"/>

Как недорого заказать услуги грузчика при переезде?

Действительно, как не переплатить за погрузку и выгрузку вещей? Ответ на этот вопрос – коммерческий договор. Дело в том, что для грузчиков любая неопределенность становится возможностью манипулировать с ценой.

Нередко менеджер по продажам, специалист контактного центра или другой представитель транспортной или так называемой аутстаффинговой компании во время предварительных переговоров называет вам одну цену «под ключ», а исполнитель в результате требует более крупную сумму, ссылаясь на прейскурант или оказанные дополнительные услуги.

Если с самого начала ясности по поводу того, сколько вы будете должны – нет, то спорить с человеком, который занимается своим делом долгое время и сталкивался с такими ситуациями много раз – будет крайне сложно. Да и нужны ли вам эти нервы? Переезд и без того психологически тяжелое предприятие.

Подписывайте до оказания услуг договор, в котором будет зафиксирована финальная сумма к оплате. Не заказывайте на первый взгляд более дешевые услуги, которые обернутся переплатой и лишними переживаниями. Для подписания договора, естественно, потребуется предварительная оценка трудозатрат для определения цены, но добросовестные компании в этом вопросе всячески идут навстречу потенциальным клиентам. Например, в нашей компании «Delopereezd» выезд оценщика для согласования условий предоставления услуги вообще является бесплатным.

Имея на руках договор с указанной там суммой, вы будете знать, что показать, если вдруг обнаружите, что договоренности странным образом меняются по ходу дела. В грузовой лифт не поместилась какая-нибудь вещь, и ее пришлось тащить на руках на двадцатый этаж? А вот в договоре написано, что вы должны заплатить столько-то и не рубля больше!

Об условиях работы договариваются заранее. Если от вас требуют чего-то, на что вы не подписывались по договору, то смело делайте «очную ставку». Звоните менеджеру компании или оценщику и рассказывайте ему о возникшей ситуации. Тут важно учесть несколько моментов. Во-первых, убедитесь в том, что у вас будет возможность с ним связаться.

Сохраните контакты и спросите: будет ли сотрудник доступен в то время, когда исполнители будут оказывать вам услугу. Важно, чтобы побеседовать вы могли именно с тем человеком, с которым вели первоначальные переговоры. К сожалению, на практике менеджеров или специалистов call-центров, к которым вы обращаетесь в первый раз, довольно часто их руководство оценивает только по тому, смогли они убедить вас продолжить переговоры и остановиться на услугах компании или вы продолжили поиск.

Их могут уже не интересовать трудности, с которыми вы столкнулись, когда грузчики уже у вас и выполнили какую-то часть или всю работу. Человек, с которым вы заключали договор – лицо ответственное. И дело касается его лично, ведь это он называл вам исходные условия.

Часто по отношению к грузчикам, которые оказали вам услугу, он является еще и руководителем. Общайтесь именно с ним, если сделав звонок в офис, не хотите услышать: «С вами общался другой сотрудник, я не в курсе дела, связаться с ним не могу, позвоните, пожалуйста, позже».