Как организовать перевоз мебели и техники из старого офиса – в новый?

В кризис с задачей офисного переезда сталкивается много компаний. Да и не в кризис тоже. Но как бы не обстояли дела в экономике, руководители фирм всегда стремятся сэкономить. Если перед вами встала проблема перевоза мебели, техники и всего остального на новое место из прежнего офиса, то у вас есть две возможные стратегии.

Первая – переезд своими силами, вторая – привлечение грузчиков или мувинговых компаний. Менеджмент фирм часто выбирает первый вариант, надеясь решить вопрос «малой кровью», потратив как можно меньше денег. Увы, в некоторых случаях в этом вопросе справедлива поговорка «Скупой платит дважды».

Офисный переезд – сложная процедура, в которой у неопытных исполнителей возникнет много обидных неожиданностей, причем все это «сюрпризы» такого характера, что в тот момент, когда вы их обнаруживаете, ничего сделать уже нельзя и вы вынуждены расплачиваться либо деньгами, либо временем, либо своими нервами.

Например, вы можете решить, что парк автомобилей фирмы, которая доставляет вашу продукцию покупателям, заменит транспорт, который могли бы предложить специализированные компании, оказывающие услугу офисного переезда. А ваших штатных водителей можно уговорить сыграть роль грузчиков. В назначенный день оказывается, что водители, не обладающие нужным опытом, сломали дорогостоящую издательскую систему, пытаясь «протиснуть» ее в дверной проем. Выяснилось: вещей неожиданно много (в любом офисе немаркированного имущества).

В «Газели» фирмы что-то не помещается, но в любом случае, за один рейс они могут транспортировать в ваше новое здание на другом конце Москвы или Петербурга слишком мало имущества. В довершение зол машины намертво встают в пробках. Переезд, который планировалось выполнить за несколько дней, растягивается на неделю и больше. Вы такого не ожидали, когда планировали свои расходы. Работа фирмы остановилась надолго, и вы понесли большие убытки.

«Муверы», то есть специалисты мувинговых компаний, знают, как безопасно выносить дорогие и хрупкие вещи и несут перед вами материальную ответственность, так как вы подписали с ними договор. Занимаясь офисными переездами постоянно, они заранее предусматривают множество мелочей, без которых процесс переезда затягивается или компания несет убытки. Грузовики по величине подбираются в соответствии с количеством вещей и их особенностями. Специалист заранее готовит план расстановки предметов на новом месте, так как без плана офисные сотрудники начинают двигать мебель, приехав на новое мест, что только усугубляет хаос.

Он продумывает маркировку, чтобы участвующие грузчики знали, что и когда выносить и как именно это делать. Если вещей много, то профессионалы перевозят их по ночам или на выходных, чтобы не угодить в обычные для больших городов пробки. Обычно специализирующиеся на помощи в переездах компании помогают во многих ситуациях, о которых по неопытности вы можете даже не подумать. За примерами далеко ходить не надо.

В результате офисного переезда почти всегда растут горы мусора. В штате у вас работает одна уборщица, для которой быстро убрать все это, оказывается невыполнимой задачей. К счастью, многие специализирующиеся на помощи в переездах компании предлагают уборку мусора в качестве дополнительной услуги.

Наша компания «Delopereezd», во всяком случае, делает именно так. Обращаясь к нам, вы находите не просто грузчиков, а получаете пакеты услуг, в зависимости от своих потребностей. Ну и, подытоживая сказанное, желаем читателям не проиграть, очутившись перед вечным выбором между ценой и профессионализмом.